Сеть клиник Нижнего Новгорода и области. Собственная лаборатория
Акция действует до 31.07.2021

Лаборатория «НИКА СПРИНГ» проводит высокоточные тесты на антитела к COVID-19.

Своевременная диагностика поможет Вам оперативно получить медицинскую помощь, а также принять все необходимые меры для защиты родных и близких.

Мы проводим тесты на антитела IgM и IgG

Стоимость одного теста IgM / IgG
920 р. / 970 р.

По наличию и количеству IgM антител в крови человека можно судить о текущей или недавно перенесенной инфекции.

Тест на антитела к коронавирусу SARS CoV 2 IgG (количественный) выполняется методом ИФА и предназначен для количественного определения иммуноглобулинов класса G к гликопротеину S коронавируса SARS CoV 2. Результаты анализа выражаются в международных единицах стандарта ВОЗ — BAU/мл IgG антитела в крови человека говорят о факте инфицирования в прошлом.

Правила приема пациентов в лаборатории:

• Отсутствие симптомов ОРВИ: насморка, кашля, высокой температуры, мышечной боли, слабости. При обнаружении у себя симптомов ОРВИ убедительно просим вас выполнять требования Минздрава РФ и оставаться дома, вызвать врача из поликлиники по месту жительства;
  • Посещение лаборатории возможно строго в средствах индивидуальной защиты: масках и перчатках;
  • Необходимо наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, установленный законодательством). Анонимно прием не проводится. Подготовка к анализу на антитела к коронавирусу:
  • Специальной подготовки не требуется. Рекомендуется воздержаться от приема пищи за 3-4 часа до проведения теста.

Где и когда можно сделать анализ в лаборатории?

Сделать анализ можно во всех филиалах.
Адреса филиалов смотрите здесь: http://dream-clinic.ru/contacts/
*Время забора биоматериала уточняйте у администраторов

Анализ на COVID-19

Сколько делается анализ на коронавирус?

Срок исполнения: 1-2 рабочих дня.

Результаты теста Вы можете узнать на сайте Лаборатории «Ника Спринг» в разделе «Личный кабинет» или получить по электронной почте.

Узнать больше